Мой сайт
Понедельник, 30.09.2024, 03:29
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2014 » Июнь » 4 » Любовники мы с ним просто любовники. Любовник
    13:44

    Любовники мы с ним просто любовники. Любовник





    любовники мы с ним просто любовники

    Я и не думала, что фильм будет наполнен стольким количеством эротики, красивой эротики. Красивые завораживающие актеры, сюжетная линия развивалась, но не важно как, главное было наслаждение каждой секундой просмотра.

    Меня поразила стойкость пятнадцатилетней девочки, она рассуждала настолько взросло, даже жестоко, такой неодурманености мыслей может позавидовать даже зрелая женщина. Без излишеств, без размазни, показать любовь на экране, очень талантливо снято, мурашки бежали по коже при просмотре постельных сцен, категорическое отсутствие пошлости, что довольно редко встречается при таком количестве секса.

    Советую посмотреть этот фильм.

    16 сентября 2011 | 00:50

    Лолита Сайгона

    Школьница-француженка, возвращаясь из дома матери в пансионат для девочек в Сайгоне, знакомится на пароме с богатым китайцем. Ей 15, ему 32. Между ними возникает жаркая страсть. А вокруг колониальный Cайгон, 1930-е. Её мать разорена, а он по требованию отца должен жениться на богатой китаянке, иначе лишится наследства. Но единственное, чего он страстно желает чтобы она полюбила его.

    Этот фильм состоит из трёх частей. Первая тончайшая игра, полная деталей и ньюансов. Вторая чувственная эротика, показанная так откровенно и полно, с начала до конца, как никогда в художественном кино. Третья драма отношений.

    Фильм неторопливый, старательно погружает в атмосферу жаркой тропической истомы. Он снят с большим вниманием к деталям: мужская шляпа на девушке, её туфли с ободранными носами, чуть неровно наложенная помада и т. д. Это не сказка «Любовник» поставлен по автобиографической (!) повести французской писательницы Маргерит Дюрас. И она, кажется, в своей истории честна: китаец хоть и изысканный, но его рука дрожит при первом знакомстве, и он не романтический герой-любовник из каких-нибудь «9 1/2 недель», который всюду очаровывает свою женщину. Будут и неловкое молчание, и восхитительные недосказанности.

    Девушка лолита куда больше, чем Доминик Суэйн из эдриан-лайновской экранизации Набокова. В ней есть любовь к страсти, призывная распущенность, которую (единственную) девушки не умеют симулировать. И фигура, от которой глаз не отвести (Джэйн Марч на момент съемок было едва ли восемнадцать).

    Эротические сцены в этой картине непревзойденны. Показывая секс максимально откровенно, фильм не опускается до порнографической пошлости, оставаясь изысканным, горячим и сладко медлительным. При этом секс не занимает центральное место в фильме, как это часто случается в откровенных лентах, когда она лежит обнажённая и рассказывает ему про себя, интереснее слушать её, чем смотреть на её грудь.

    Режиссёр Жан Жак Анно мастер атмосферной мелодрамы в экзотических условиях (бенедиктинский монастырь, Тибет, Сталинград, Аравийский полуостров). В «Любовнике» очень важно место действия, в котором оба героя чужаки. Великолепно показаны виды, нравы и быт Вьетнама в 30-е: красивейшая природа, дымящие корабли и тарахтящие старые машины; колониальные дома и многолюдные грязные рынки. Китаец, начав встречаться с девушкой, уже не может взять её замуж: невеста должна быть нетронутой, иначе семья и общество отвернуться от него. При этом иметь любовниц для богатых азиатов было в порядке вещей.

    Наконец, драма, воспитание чувств в фильме до конца удерживают внимание. Сколько бы ни было секса, денег, опиума и дорогих машин, главная потребность в любви. Без неё скрипишь зубами, сдаёшься, ничего не можешь сделать.

    1 апреля 2013 | 18:13

    Мое тело больше не хочет ту, которая меня не любит.

    Какая сладкая горечь. Весь фильм пронизан неизбежностью расставания и невозможностью быть вместе.

    Что это? Непреодолимая сила обстоятельств, или слабость характеров двух людей?

    И этот глупейшее мнение о превосходстве белых над китайцами. Ведь Любовник он в тысячи раз лучше, чем семья Любовницы. Они не гнушаться деньгами от китайца, но им противно быть его знакомыми. «Я никогда на тебе не женюсь, ведь ты потеряла девственность» говорит он. «Да, но я бы все равно не хотела выйти за китайца» парирует девушка. И они оба хотели бы услышать другое. Да и сказать тоже. Но каждый пытается что-то сохранить для себя. Но что? Гордость? Независимость?

    Любовь, которой она не знала она не видела ее ни в семье, ни где либо еще. И вот ты божество, и мужчина у твоих ног. Но вечно это продолжаться не может. Любовь может и не кончиться, но терпение оно не безгранично.

    Как Он трепетно смотрел на Нее. Как дрожали его руки. Как его рука сжимала ее руку при их первой встрече. Как это красиво. Как красивы эротические сцены. В каждой можно, кажется, прочесть чувства героев. Вот они дрожат после долгой разлуки. Здесь я вижу, как Она открывает радости чувственных наслаждений, а Он радость любви с Ней.

    И концовка. Концовку мог бы сделать лучше только Шопен. И так горько от того, сколько еще они могли бы разделить вместе. Если бы, если бы А Шопен он словно писал музыку для такой горечи. Я могу понять Любовника. Он отдал ей все. И отдал бы еще больше, попроси она его об этом. Но она сама не знала чего хочет пока не стало слишком поздно. И Его телефонный звонок. Я могла бы скоро забыть этот фильм, но благодаря Его звонку он станет одним из моих любимых. Пусть его сладость и с горчинкой.

    6 августа 2012 | 09:42

    «Ты будешь помнить этот день всю свою жизнь,
    даже если забудешь мое лицо и имя»


    Быстрое перо скользит по бумаге Из-под пера убегают и начинают жить своей жизнью строки, складываясь в абзацы и главы истории Прочувствовав которую, вы уже не забудете никогда Истории первого чувства, золотой нежности, неизведанной новизны и светлой печали

    «В моей жизни я слишком рано стала взрослой В 18 всё уже было поздно. В 18 я уже старела. Это старение было мерзким. Я видела, как оно расползается по моему телу шаг за шагом Но вместо того, чтобы испугаться, я наблюдала за старением моего лица с тем же интересом, с которым могла, например, читать о нем в книге»

    А сейчас ей 15. Она стоит на пароме, везущем ее через Меконг. Она хрупка, юна, любопытна и самоуверенна, как многие девочки ее возраста Косички завязаны обычными черными ленточками, губы подкрашены розовой помадой На ней скромное летнее платье, потрепанные туфли со стразами для кабаре и мужская шляпа. В те дни ни одна женщина из колонии не носила мужские шляпы. Это было непривычно. Эта шляпа в те дни придавала ей уверенности и помогала чувствовать себя цельно Потом она никогда не выбросит ее Паром медленно ползет по огромным желто-серым равнинам грязи. Над поверхностью разлитого Меконга кружат стаи птиц, воздух пахнет тухлой водой и черным угольным дымом из трубы

    В тот день закончились школьные каникулы, и она возвращалась из Са-Дека, где жила ее семья, в Сайгон, где была ее школа И вот она стоит, опершись ногой на перила, скучающим взглядом смотрит на мутный Меконг и краем глаза замечает, что за ней наблюдают Мужчина в белом костюме, сидящий на заднем сидении блестящей черной машины Мужчина вышел из машины и, подойдя к ней, заговорил предложил сигарету, она отказалась, и завязался разговор Банальное знакомство Но как много оно будет значит для нее и для него потом, спустя дни, месяцы и годы

    Ей 15, ему 32. Она белая, он китаец. Она из обнищавшей до потери стыда семьи, он из богатого старинного рода, чтящего традиции и практически владеющего этим городом Она любопытная до всего нового девчонка, он богатенький папенькин сынок, ни дня в своей жизни не работавший Она решительная в своих желаниях девушка, он бездельник, скучающий по веселому Парижу (откуда вернулся недавно), и сейчас на родине ищущий развлечений в опиумных притонах и местных борделях У нее кровать в пансионе для девочек, у него холостяцкая квартира, подаренная отцом, куда он периодически приводит девиц, согласных пойти с ним за стандартную цену

    Что могло вырасти из их знакомства? Ничего. Их будущее уже заранее было невозможно, но Почему так щемит сердце, когда ты видишь его глаза, наполненные печалью? И ты понимаешь это внезапное чувство, нахлынувшее на них в момент соприкосновения кончиками пальцев

    - Я боюсь любить тебя.
    - Я не хочу, чтобы ты любил меня. Делай со мной то, что ты делаешь с другими женщинами. Просто делай как обычно
    - Ты этого хочешь???
    - Да.


    Она хотела понять каково это получать удовольствие с абсолютно незнакомым мужчиной. Её, как и других девчонок, с которыми она училась, тянуло к порочному и запретному. Некоторые из ее одноклассниц становились проститутками, и когда об этом узнавали, девочек выгоняли из школы

    А уж спать с китайцами это просто из ряда вон! Это клеймо на всю жизнь, крест на возможности выйти замуж и несмываемый позор. Но когда у семьи нет денег даже на еду, когда последние копейки из дома крадет старший брат, основательно подсевший на опиум, когда у матери нет больше ни сил, ни желания что либо изменить в этой жизни Разве это не может стать оправданием для ее встреч с богатым китайцем? Так, наверно, успокаивая себя, рассуждала девушка, идущая с молодым привлекательным мужчиной в его холостяцкую квартиру

    Она никогда не забудет тот день Пыльные улочки, заполненные людьми, гомон, жару, запахи супа, жареного мяса, жасмина, угля, запахи китайского города И эту квартирку с занавешенными окнами, которая станет их приютомИ полумрак Потом она будет приходить сюда еще много-много раз Она даже продумает свои принципы, от которых не отступит ни на шаг: «Он у моих ног, я с ним только ради денег. Я не могу его любить, потому что он китаец, а не белый»

    Но его поцелуи так упоительны, его кожа так нежна, и всё, чем они занимаются в полумраке этой комнаты, настолько восхитительно, что игра, в которой она изображает из себя порочную девицу, затягивает И она готова терпеть игнор в школе, оскорбления матери, побои старшего брата, ради встреч с ним Но всему приходит конец. Обстоятельства жизни складываются так, что против них не имеет смысла бороться Они просто принимают это как данность

    Прощальный гудок корабля Свернули выдвижной трап, буксиры потянули судно за собой от земли, которую она оплакивала Она не показывала своих слез И никто не заметил ее печали А она смотрела туда, где стоял его автомобиль. Он так и не вышел Но он был там, в глубине машины, едва различим, неподвижен, разбит Она стояла, опираясь ногой о перекладину, как в день их знакомства на паромеОн наблюдал за ней, и она это знала Проходили минуты, она перестала видеть его силуэт, но продолжала смотреть в сторону уменьшающейся до черной точки машины Скоро она перестала видеть и ее Скрылась вдали пристань, а потом и суша

    «В одну из ночей в индийском океане в главном зале на большой палубе неожиданно послышалась мелодия вальса Шопена Это не было дуновением ветра Той ночью музыка окутала весь черный лайнер, как послание небес, относящееся к чему-то неизвестномуОна заплакала, вспоминая этого мужчину, своего любовника Она вдруг потеряла уверенность в том, что не любила его Чувство, которое она сама не принимала, растворилось в ней, как вода в песке Она поняла, что открыла в себе Любовь в те минуты, когда музыка летела над океаном»

    Впереди у нее долгая взрослая жизнь Замужества, дети, разводы, творчество Из-под ее пера выйдет множество романов Но она никогда не забудет его

    И он Он никогда не перестанет ее любить, он будет хранить свою любовь до самой смерти


    Посвящается Anjele

    21 января 2009 | 19:52

    Loratus

    Грустный и очень нежный фильм.

    Он весь пропитан ароматами юности, свежести и чистоты той особенной чистоты, которая бывает только в самом начале жизни, когда когда все еще впереди, а все чувства испытываются впервые. Прекрасно, что фильм полностью лишен морализаторства, какой бы то ни было нравоучительности и оценки поведения главных героев.

    Пожалуй, именно так и стоит говорить о любви.

    22 декабря 2012 | 04:42

    А для души только Шопен

    Поскольку с книгой не знакома, говорить могу только о кино. А поскольку к фильмам режиссера Жан-Жака Анно тоже в принципе дышу ровно, то опять же не буду проводить никакие параллели. Просто беру фильм «Любовник» и описываю мои от него ощущения. Все это безумно красиво, любовалась бы и любовалась. Каждый кадр выверен, каждая картинка показана с самой что ни на есть выгодной стороны, ничто не отвлекает зрителя на посторонние вещи смотри и наслаждайся. Но что-то мешает. Как мне кажется, все это слишком красиво, чтобы действительно затронуть что-то глубоко внутри. Тем более, чтобы вызвать настоящие эмоции. Нет, красота тут не глянцевая, она настоящая. Но она какая-то холодная, она самодостаточная, ей безразличны твои чувства и твои эмоции. Потому вы как бы существуете параллельно, нигде за все время просмотра «Любовника» так и не пересекаясь.

    Именно это было первым ощущением от данного фильма. Второе ощущение эта красота забивает эмоции, которые по идее должна передавать и подчеркивать. Когда смотришь на тщательно просчитанные с точки зрения визуальной идеальности картинки занятий любовью главных героев, чувства, которые они при этом испытывают, волнуют тебя в последнюю очередь. В первую не собьются ли партнеры где-нибудь, не дай бог, не нарушат ли случайным не выверенным движением эту идеальную гармонию в постели или в другом месте, где они там занимаются любовью. Так я болею за своих любимых фигуристов абсолютно те же ощущения, то же замирание сердца в каждом сложном танцевальном движении. Понимаю, что это искусство, тут надо не считать шаги, а наслаждаться зрелищем, но это же еще и спорт! От «Любовника» в эротических сценах ощущения почему-то были абсолютно такие же.

    Красота природы меня тоже постоянно подталкивала к аналогиям тот же 1992 год выпуска, тоже колониальная мелодрама, тоже все так же красиво и столь же безысходно И тоже на фоне красот природы Я об «Индокитае» Режиса Варнье. Потому и здесь у нас с «Любовником» не сложилось.

    Теперь о самой истории. Да, трагично, да, бесперспективно, да, душераздирающе У них есть только любовь, причем она этого не понимает, вернее, понимает, но слишком поздно, а он не может ничего ей предложить, кроме своей любви. И слезы, слезы, слезы Но вот не трогает меня все это! Ни капельки! И это при том, что я обожаю мелодрамы, причем над многими далеко не самыми качественными с художественной точки зрения могу даже обрыдаться. А тут мимо! Ни в моментах их объяснений, ни тогда, когда он решал вопросы ее семьи, ни на свадьбе, ни в момент отъезда. А в финале, когда он снова повторил, что любит ее и это навсегда господи, ну почему же эта полная трагизма и сентиментальности история так утомляет? Почему я им не верю? Вернее, я верю их словам и вижу, что их поступки подтверждаются их словами, но во всем этом столько какой-то Не могу подобрать другого определения, потому пусть будет слово «неискренность» Особенно в сцене, когда героиня на палубе корабля вдруг услышала вальс Шопена и зарыдала потому, что, оказывается, все счастье в ее тинейджерской жизни уже в прошлом, а дальше пустота и творчество Как все трагично, до ужаса просто.

    Кстати, о героях. Конечно, все взрослеют в разном возрасте, но 32-летнее существо, которое только и умеет, что любить женщин, вряд ли будет ощущать себя и вести себя так, как главный герой. Он же не на Луне рос, чтобы быть настолько неземным и восторженным. Тем более при наличие таких денег у отца. И главная героиня в свои 15 лет, конечно, вполне может быть настолько умелой кокеткой и специалистом по манипулированию мужчинами врожденный талант, наверное, плюс проблемная семья, но все же и что-то детское, наивное в ней должно было остаться. Даже в Лолите у Набокова, которую принято считать вроде как не самой милой девочкой, было больше искреннего и милого, чем в этом якобы несчастном ребенке, по глупости и из любопытства полезшем играть во взрослые игры. Тут малышка была уж слишком, скажем так, не малышкой. Но это, вполне возможно, объясняется в книге, так что дело тут в первоисточнике.

    Вот читаю сама сейчас то, что написала, и думаю: «Ну хорошее ведь кино! Ну не рядовое!». Да, оба раза да. Но оно не трогает, оно не цепляет что-то внутри тебя, чтобы ты задумался, посопереживал, чтобы после просмотра что-то осталось. Красивая картинка сама по себе ответных чувств не вызывает. А для души я в «Любовнике» ничего не нашла. Только вальс, так красиво звучавший в конце Но Шопена я любила и раньше.

    5 из 10

    19 августа 2010 | 23:15

    Восхитительный, красивый фильм с некой взрывоопасной, что ли, энергетикой.

    Каждый кадр пропитан чувством, которое охватывает человека, подглядывающего за интимной жизнью других в момент крайней опасности быть обнаруженным. Тревога, капля стеснения но постоянное желание увидеть, что же будет дальше.

    Наэлектризованые сцены встреч неопытной поначалу девчушки и знатного, требовательного мужчины, красивейшие постельные сцены, снятые без пошлости что очень редко встречается в такого рода сюжетах прекрасно, прекрасно.

    Почти совершенный фильм.

    9 из 10

    24 ноября 2008 | 00:38

    С самого начала фильма лицо девочки казалось знакомым. Джейн Марч-девушка из цвета ночи! Запомнилась мне однажды и навсегда. Не думала, что увижу ее еще раз. И еще раз в эротическом фильме.

    До сих пор под впечатлением. Очень трогательная первая любовь, неосознанная в начале и осознанная слишком поздно. Но даже если бы она поняла это вовремя, то ничего бы не изменилось. Невозможность будущего ощущалась с первого взгляда китайца на пароме на нее. Все стало ясным еще тогда. Но не думала, что в конце фильма мне будет так грустно, что слезы еще долго будут катиться по щекам после титров

    Но и для него это был не просто секс, а тоже первая любовь. Всеми силами он не хотел этого, но полюбил раз и навсегда.

    Богатый и бедная, белая и китаец, юная и взрослый все логично. сложные семейные отношения в семьях обоих. нет, нет. Для нее он был принцем «в белом костюме», олицетворением силы, богатства, надежности. Она же для него поначалу просто очередная девушка от скуки, привлекшая его своей юностью, неопытностью и огромным желанием любви, находящимся внутри нее. Это желание инстинктивно и неосознанно до конца. Первые чувства и ощущения очень сильны и оставляют след на всю жизнь.

    9 из 10

    14 июня 2011 | 16:17

    Китаец, безусловно, красивый

    Ну, что я могу сказать Да, китаец красивый. Очень красивый. Такие скулы, такая линия челюсти лицо настоящего аристократа, высок, хорошо сложен. Актриса тоже неплохая. Роман я не читала, поэтому судить буду об этой истории чисто по фильму. Мне кажется не дожали в плане сексуальной напряженности. Все так сразу. Никакой искры, никакого томления. Вот эта их первая совместная поездка в машине, конечно, просто верх пошлости. Почему так вульгарно показано не знаю. А когда девочка подошла к машине и поцеловала стекло? Это так нелепо выглядело.

    Любви тут я не увидела. Двое сношались на грязной квартире.

    Довольно неловкую ситуацию изобразили, когда девочка познакомила китайца со своей семьей в ресторане. Мне даже как-то самой неудобно стало за весь этот фарс

    Но я так недовольна тем, что нет в фильме ожидания, возбуждения, нет притяжения между персонажами. Китаец слаб, женственен, стеснителен Можно было изобразить его более маскулинизированным. Ладно, что есть, то есть. Все-таки мало таких фильмов. Нужно ценить то, что есть. По крайней мере, я с удовольствием фильм посмотрела, было интересно. Под конец даже ком в горле встал. Мило. Китаец красивый.

    8 из 10

    16 февраля 2011 | 00:43

    Безымянные герои

    Это один из редчайших случаев когда на протяжении всего фильма ты так и не узнаешь имена главных героев. Что самое интересное это даже не заметно. После окончания фильма пошли субтитры:

    a girl-Jane March,
    a chineese-Tony Lun и плюс еще мама девушки и его два брата, ни одного из персонажей не называют по имени Так вот, лишь во время субтитров я осознал это, ведь воистину редкий факт

    Не помню как я наткнулся на этот фильм, но когда посмотрел трейлер, то смутно вспомнил что этот фильм видел лет 13 назад, мне тогда было около 10 и помнил, что у этого фильма была какая-то особенная атмосфера, которая завораживала и приковывала к экрану. Поэтому я в срочном порядке решил посмотреть этот фильм, так сказать, освежить память, ведь ничего толком не помнил что там происходило(даже если бы помнил то в таком возрасте вряд ли смог бы понять этот фильм)

    Фильм очень красивый, не буду рассказывать сюжет, тех трех строчек в описании вполне достаточно, остальное просто не передать словами. Несколько строчек об актерах об актерах:

    Джейн Марч я не знаю почему она не стала суперзвездой. Кроме этого фильма она еще снялась с Брюсом Уилиссом год спустя. Этот фильм тоже должен посмотреть, саунтдрек у него шикарный, но об этом фильме в другой рецензии. После этих фильмов она зрителю не запоминается особо вроде. А ведь сыграла она достойно. В фильме Джейн Марч играет 15 летную девочку (а самой актрисе на тот момент было 18) и смотрится на экране шикарно и очень сексапильно. Ее полуоткрытый ротик, милые губки, маленький носик, красивая фигура, осанка, походка она просто воплощение сексуальности. Она была выбрала на эту роль очень удачно. А китайцы, в лице Тони Люна, показали нам что они умеют демонстрировать не только кунг-фу в фильмах, но и любовь. Данный актер мне очень понравился, его чувства и переживания казались искренними.

    Отдельно надо отметить эротические сцены. Они поставлены очень красиво, язык не повернется сказать, что было похабно или пошло, некоторым может показаться что эротики было много и можно было бы отделаться лишь одной постельной сценой, но я думаю что все было сделано правильно. Действительно кино может стать хорошим если режиссер и продюсеры не гонятся за выгодой. Жан-Жак Анно принялся ведь за рискованный проект и снял он все так как чувствовал сам, и наверно знал что его особо критиковать не будут и может быть поэтому картина получилась на славу.

    Что можно вынести из этого фильма для себя? Лишний раз можно убедиться в том, что женщина это и АНГЕЛ и САТАНА, несмотря на свой возраст. Если в 15 летнем возрасте она обрекает мужчину на страдания невольно, нечаянно, то в более зрелом возрасте она вполне способна сделать это нарочно. Но лично я думаю, что этот китаец не жалел ни о чем, несмотря на то, что он так и не смог ее забыть до конца своей жизнион не жалеет, не должен жалеть. Ведь если бы он ее не встретил, то какой была бы его жизнь? Такой же пустой и банальной какой она была ДО встречи с ней и ПОСЛЕ расставания с ней. Именно в этот короткий промежуток времени между ДО и ПОСЛЕ он жил по-настоящему, а не просто существовал. Ведь по-настоящему живешь лишь тогда когда любишь. Только понять любовь не легко, это дается с опытом и с возрастом. Именно поэтому 15 летняя девушка не понимала, что любит его, а осознала она это позже, но тогда было уже слишком поздно

    В фильме есть момент, когда она уплывает на пароме и вдруг из-за угла выглядывает та машина, та самая на которой они с ним не раз ехали в его «холостяцкую квартиру». Она понимает, что это он, сидит внутри машины, она видит его силуэт, он пришел с ней попрощаться. И тут она невольно улыбается. Эта улыбка и есть доказательство того, что она его любила (кому действительно знакомо чувство любви поймет меня)

    P.S. Кажется это моя лучшая рецензия.

    10 из 10

    11 мая 2011 | 20:14


    Источник: www.kinopoisk.ru
    Просмотров: 324 | Добавил: takint | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz